вторник, 12 июня 2012 г.

Осциллограммы датчиков Ваз-2115 (машина с большим пробегом)

Сегодня проверил у друга на 15 некоторые датчики, вот картинки

ДМРВ , двигатель заводится, мой датчик.

IMAG001

ДМРВ работает на холостых, потом откручивается крышка заливной горловины масла (провал) снова закручивается на место.

IMAG003

ДМРВ резкое открытие дроссельной заслонки (как то интересно в низ ушло и напряжение померили при включенном зажигании на неработающем двигателе 1.3 в, такое ощущение что датчик еле живой или не живой )  мой датчик

 IMAG004

Датчик фаз,    мой датчик 

IMAG005

ДПДЗ отличная осциллограмма вот моя (не очень как то )

 IMAG006

Форсунка, тоже хорошая картинка, я на Калине так не смог поймать, надо попробовать еще раз с такими параметрами,

IMAG009 IMAG008

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ

такое ощущение, что межвитковое замыкание, низкий сигнал. До своего Калиновского датчика еще не добрался, потом выложу для сравнения.

IMAG012 IMAG010 IMAG011

Комментариев нет:

Отправить комментарий